Партнёрская программа — это не изобретение Адвего. Подобный механизм используется практически в любом коммерческом интернет-проекте в России и за рубежом. Сразу необходимо пояснить, что никакого отношения к многоуровневому маркетингу и построению финансовых пирамид партнёрская программа не имеет. Суть её заключается в поощрении участника системы за каждого приведенного пользователя. Причём важно, что партнёрское вознаграждение начисляется исключительно за счёт средств самого ресурса, и ни в коей мере для этой цели не используются средства пользователей системы.
Следует отметить, что всё ещё распространено заблуждение относительно принципов партнёрской программы, заставляющее многих воздерживаться от участия в ней. Что же, давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.
Но сначала стоит определиться с терминами. Кроме выражения «партнёрская программа», зачастую можно встретить термин реферальная программа — от английского to refer — направлять, отсылать. Люди, которые зарегистрируются в системе, придя по вашей партнёрской (реферальной) ссылке, станут вашими рефералами. Что же даёт наличие рефералов и имеет ли такой статус последствия для самих рефералов?
Не секрет, что биржа копирайтинга Адвего — проект коммерческий. Он создан для налаживания и поддержания товарно-денежных отношений между заказчиками контента и его авторами — здесь продают и покупают товар, коим и является текстовой контент. При этом сам сервис — это не только площадка для осуществления таких связей, не только посредник между заказчиком и автором, но и гарант безопасности сделки. Осуществление посреднических функций и обеспечение гарантий является нашей каждодневной работой, за которую мы получаем комиссию в размере 10% от суммы каждой сделки. В дальнейшем львиная доля этих средств уходит на поддержание и развитие сервиса, в том числе и на выплату вознаграждений по партнёрской программе. Четвёртую часть того, что зарабатывает Адвего в качестве комиссии со сделок вашего реферала, мы перечисляем вам. Таким образом, очевидно, что даже если новый пользователь пришёл по чьей-то партнёрской ссылке, на его доходах это не отразится.
А зачем вообще нужна партнёрская программа? Ответ прост — для стимулирования притока новых пользователей. Это необходимое условие для развития системы, повышения качества выполняемых работ, увеличения спроса на них и создания здоровой конкуренции. В успешном протекании этих процессов заинтересованы как пользователи, так и администрация, поэтому мы реализуем партнёрскую программу.
Как же принять в ней участие? Партнёрской программой может воспользоваться любой зарегистрированный участник сервиса. Они предлагаем целый ряд партнёрских ссылок, которые вы можете использовать для популяризации ресурса, привлечения новых участников и увеличения своих доходов. Значит ли это, что вам придётся бродить по сети и зазывать новых пользователей, предлагая им стать вашими рефералами? В этом нет необходимости. Достаточно разместить свою партнёрскую ссылку у себя в блоге, в качестве подписи на форуме, в профиле ICQ или Skype. Если у вас есть свой ресурс, при желании вы можете выбрать баннер, соответствующий дизайну вашего блога или сайта. Перейдя однажды по вашей ссылке или кликнув на баннер, человек автоматически становится вашим рефералом. Даже если сразу после этого не последует его регистрация на Адвего, но он вернётся сюда спустя некоторое время и начнёт работать, вы тоже начнёте получать доход от реферальной программы.
Конечно, молчаливое размещение ссылок и баннеров — не единственный способ принять участие в партнёрской программе. Если вы имеете желание и возможности, расскажите об Адвего, включив в свой рассказ реферальную ссылку. Люди, которые перейдут по ней, скорее всего, станут активными пользователями ресурса, ведь их выбор будет осознанным.
В случае успешной реализации партнёрской программы в выигрыше остаются все — система получает новых пользователей, участник партнёрской программы — дополнительный доход, новые авторы — отличную возможность заработка, а привлечённые заказчики — источник качественного контента.