Многие люди зарабатывают копирайтингом. И я вполне уверен, уважаемый читатель, что и вы этим зарабатываете. Ну или когда-то зарабатывали. Но у вас были такие дни, когда ни одна идея не приходила в голову? В этом случае некоторые просто берут и переделывают чужие статьи. Но у многих этого таланта нет, и возможно, что просто нету опыта. И когда они отправляют свою статью на модерацию, им вежливо сообщают, что статья практически не уникальна, и никто принимать её не собирается. В таких случаях стоит воспользоваться этими способами:
1-ый способ применим для больших статей. Суть заключается в удалении лишней и ненужной информации, играющей второстепенную роль. Этому способу учат в школе, когда заставляют писать сжатое изложение. Такая информация будет полезна и выпускникам 9-ых классов, так как в ГИА будет задание: написать сжатое изложение.
2-ой способ рассказывает о замене слов на синонимы, или противопоставление антонимами (если такое позволяет смысл предложения). При этом нужно выбирать те слова, которые редко употребляются, будут понятны простому читателю и не изменят смысл предложения.
3-ий способ такой же, как и первый, но суть его заключается в добавлении всякого мусора в текст. Только не переборщите! Текст с большим количеством бестолковой информации не несет никакой смысловой нагрузки, а значит он не интересен читателям, и, скорее всего, он даже не пройдет модерацию.
4-ий способ подсказывает о свойстве самих предложений. Запомните, это не немецкий язык, в котором глагол обязан находиться в конце предложения, это не английский, в котором нельзя поменять слова местами, это русский язык! В нем с предложениями можно делать все что угодно: переставлять слова, вводить причастные и деепричастные обороты, изменять в лице и падеже, ставить дефисы между прилагательными. Всего и не перечислишь! Этим и нужно пользоваться.
Я советую пользоваться всеми способами сразу, только тогда у вас получится настоящий текст, достойный внимания. И чаще пользуйтесь вордом! Текстовый редактор умеет не только находить ошибки в словах. Он может подсказать, как правильно строить предложения.
И когда переделанный текст не узнает даже сам автор, вы с уверенностью можете назвать себя профи в этом деле.